image

Бонусная программа "Свид-Мобиль Привилегия"

Специальное предложение

Бонусная программа "Свид-Мобиль Привилегия" 

«Свид-Мобиль Привилегия» - это  долгосрочная бонусная программа, разработанная специально для владельцев автомобилей Volvo. Программа позволяет ее участникам накапливать и расплачиваться бонусными баллами за услуги сервисных центров Swed-Mobil.

Как стать участником программы:

Участником программы автоматически становится клиент, оплативший любые услуги одного из сервисных центров Swed-Mobil, начиная с 1 января 2016 года.  

Как накопить баллы:

Бонусные баллы начисляются за заказанные и оплаченные услуги сервисных центров Swed-Mobil, согласно таблице, указанной ниже. Количество начисляемых баллов зависит от модельного года автомобиля Участника.  

Автомобили Volvo 2015 — 2017 модельных годов

  5% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 20 потраченных рублей)

Автомобили Volvo 2012 — 2014 модельных годов  10% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 10 потраченных рублей)
Автомобили Volvo 2011 модельного года и старше  5% отчислений от суммы заказ-наряда
  (1 балл за каждые 20 потраченных рублей)
Товары магазина запчастей и аксессуаров
Вне зависимости от модельного года автомобиля

  5% отчислений от суммы оплаты
  (1 балл за каждые 20 потраченных рублей) 

Также могут быть начислены дополнительные баллы в следующих случаях:

  • День рождения: дополнительные баллы начисляются в течение недели после дня рождения Участника. Участник, воспользовавшийся услугами сервисного центра и оплативший их в обозначенный период, получает на свой бонусный счет однократно 1000 дополнительных поздравительных баллов;
  • Новый клиент: клиент, ранее никогда не обслуживавший свой автомобиль в Swed-Mobil  воспользовавшись любой услугой сервисного центра впервые, получает на бонусный счет дополнительные приветственные баллы: 1000 баллов для гарантийных автомобилей Volvo 2015-2017 модельных годов, 2000 баллов для не гарантийных автомобилей Volvo 2014 модельного года и старше;
  • Окончание гарантии на автомобиль Volvo: при первом обращении в сервисный центр (заказе услуг и их оплате)  после окончания официальной гарантии производителя и дополнительной гарантии от Swed-Mobil (если она была предоставлена) на автомобиль, который был приобретен в дилерском центре Swed-Mobil, на бонусный счет его владельца начисляется 2 000 дополнительных баллов.

Как потратить баллы:

Участник может оплатить баллами любую услугу сервисного центра или товары магазина запчастей и аксессуаров Swed-Mobil, из расчета 1 балл равен 1 рублю РФ. Допускается оплата баллами от 1 до 100% суммы заказ-наряда на усмотрение Участника и в зависимости от накопленного количества баллов на его бонусном счете. 

Как узнать баланс бонусного счета:

Узнать количество накопленных баллов Участник может у мастеров-консультантов сервисных  центров Swed-Mobil. Кроме того, баланс бонусного счета обозначается в заказ-наряде, который клиент получает после заказа услуг сервисного центра и их оплаты. 

 

Дополнительные условия:

  • Накопленные суммы бонусных баллов не подлежат обмену на наличные и безналичные денежные средства; 
  • Баллы начисляются на бонусный счет клиента в день обращения (при заказе услуг и их оплате) и становятся доступны для использования через 15 дней; 
  • Все неизрасходованные баллы остаются на бонусном счете Участника в течение двух лет;
  • Если в течение обозначенного периода Участник ни разу не воспользовался услугами сервисного центра «Свид-Мобиль», то накопленные баллы сгорают;
  • Бонусные счета не объединяются, и Бонусы с одного бонусного счета на другой не переводятся;
  • Участник программы не вправе передавать накопленные баллы третьим лицам.

С полными условиями программы Вы можете ознакомиться, скачав «Положение о бонусной программе «Свид-Мобиль Привилегия»

 

Подробности уточняйте у мастеров-консультантов сервис-центров Swed-Mobil по телефону: +7(812) 303-85-85

 

С Уважением,

Команда сервис-центров Swed-Mobil

Тел.: +7(812) 303-85-85

Все акции