image

Volvo Cars сэкономит время клиентов на заправке и мойке автомобилей благодаря новому консьерж-сервису

21.11.2016

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars внедряет консьерж-услуги, которые станут частью мобильной платформы Volvo On Call. Благодаря новому сервису владельцам автомобилей Volvo более не придется самостоятельно заезжать на АЗС, ждать в очереди на автомойку или даже ехать на очередное обслуживание к дилеру.

Volvo объявляет о запуске экспериментальной программы в Сан-Франциско (США), в которой примут участие владельцы новых внедорожников XC90 и седанов S90. Стремясь сделать жизнь своих клиентов еще более удобной, Volvo проводит всестороннее исследование потребностей и нереализованных пока пожеланий своих клиентов. Экспериментальная программа стартует в ноябре, а по мере ее реализации количество участников составит около 300 владельцев автомобилей Volvo.

Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине (Китай) и экспортироваться на мировой рынок. Это решение демонстрирует высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегией Volvo.


«Представьте себе, вы припарковали утром машину возле офиса, а когда вам надо возвращаться домой, ваш автомобиль уже прошел обслуживание у дилера, он чист, а бак полностью заправлен топливом. Мы хотим предоставить такие услуги нашим клиентам. По данным нашего исследования, люди тратят часы своего драгоценного времени на эти незначительные, но при этом необходимые заботы. Мы же хотим «вернуть» это время нашим клиентам, чтобы они смогли использовать его для более важных дел», - говорит Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по качеству обслуживания клиентов VolvoCar Group.

 

Проведенное экспертами Volvo исследование показало, что более 70% клиентов хотели бы иметь всегда под рукой возможность пользоваться услугой заправки автомобиля, 56% хотели бы получить доступ к услуге доставки автомобиля в сервис, а 49% опрошенных хотели бы иметь возможность при необходимости обращаться за услугой доставки автомобиля в требуемое место назначения.

 

«Наш подход прост: мы стремимся сделать жизнь людей легче, используя новейшие технологии подключения с применением простого приложения для смартфона. Мы практикуем открытый и гибкий подход к подобным разработкам и приветствуем сотрудничество с партнерами, которые готовы предложить новые и инновационные услуги. И это лишь начало», - поясняет Андерс Тилман-Микиевич (Anders Tylman-Mikiewicz), вице-президент по услугам подключения для потребителей Volvo CarGroup.

 

Участвующие в пилотном проекте владельцы автомобилей Volvo смогут использовать экспериментальное приложение для определения консьерж-услуг, доступных вблизи их местонахождения. Заказывать такие услуги они смогут через свои смартфоны. Запросы направляются авторизованному поставщику услуг Volvo, который будет в зависимости от запроса заправлять автомобиль, отправлять его на плановое обслуживание к дилеру или оказывать иные услуги, запрашиваемые владельцами автомобилей.

 

Приложение формирует разовый цифровой ключ, который может использоваться в строго определенном месте и в определенное время. Цифровой ключ направляется авторизованному поставщику услуг. После выполнения всех работ, замки в автомобиле блокируются, а действие ключа прекращается. Автомобиль может быть возвращен на то место, где его оставил владелец, или же доставлен по новому адресу, указанному владельцем.

Лаборатории Volvo Cars по разработке инновационных цифровых технологий в Калифорнии, Шанхае и Гётеборге сфокусированы на изучении потребностей и пожеланиий растущей базы клиентов компании, что позволит в будущем расширить ассортимент предоставляемых услуг. Благодаря масштабируемой природе платформы Volvo On Call, новые услуги могут быть без труда добавлены в портфель предложений, которые помогут значительно облегчить жизнь владельцев автомобилей.

Источник информации Volvo Car Russia

Все новости